Четверг, 28.03.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Меню сайта
ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ
Наш опрос
Уважаемый посетитель! Кто Вы?
Всего ответов: 324
Новые статьи
Квалификационные характеристики должностей работников образования 
Информационная грамотность в начальной школе. Рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся 
Итоги конкурса компьютерных презентаций "Я и мой класс" 
Конкурс компьютерных презентаций "Я и мой класс" среди классов школы 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для тех, кто решил выбрать дистанционную форму обучения 
В помощь учителю
Сжатие фотографий для интернета и электронной почты. Программа "Оптимизатор фотографий JPEG..." 
Первая необходимость! 12 самых 
Детские Электронные Презентации. Что это такое? 
Как вставить флэш-ролик в презентацию 
Озвучивание презентации, добавление звука на картинки и кнопки 
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
kn
...
Статистика
Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекомендуем

Для стабильной работы сайта, мы рекомендуем использовать браузер FireFox:

Скачать

Руководителю
  • Руководителю ОУ
  • Директору школы
  • Руководителю ОУ
  • Заместителю директора ОУ
  • Начальная шк
  • Информационно - образовательная среда начальной школы в стандартах нового поколения

                        

           Информатизация образовательного учреждения – долговременная стратегическая задача, являющаяся структурной частью и инструментом общей программы развития школы. В настоящее время информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности.  Начальная школа – фундамент, от качества которого зависит дальнейшее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов. Его задача не только научить читать, писать, но и заложить основы духовности ребенка, развить его лучшие качества, обучить способам учебной деятельности. Особенно важно это сейчас, в наш быстро меняющийся мир, мир переполненный информацией, научить ребенка работать с информацией, научить учиться.

                    Совершенно очевидно, что,  используя только традиционные методы обучения, решить эту проблему невозможно. Следовательно, необходимо искать  эффективные методики и технологии для нового образовательного стандарта.  ИКТ являются одной из наиболее действенных технологий. Главное в  использовании ИКТ - целесообразность и продуктивность. Учащиеся не должны пассивно наблюдать за тем, что происходит на экранах мониторов, поэтому важно продумывать вопросы и задания к используемым ресурсам. Даже использование  простой иллюстрации должно активно задействовать учащихся.       

             Проведение интегрированных уроков,  результативность  проектной, исследовательской деятельности повышается  при использовании ЦОРов.  Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения,  активизирует  познавательную деятельность учащихся. Использование ИКТ  позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне, обеспечивают наглядность, с  привлечением большого количества дидактического материала,  у учащихся повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза,  обеспечивается высокая степень дифференциации обучения. Еще одним немаловажным достоинством ИКТ является полноценный доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам, что в целом, способствует повышению качества образования. Однако, использование ИКТ – это не цель, а средство обучения. Компьютеризация должна касаться лишь той части учебного процесса, где  это необходимо!

    С уважением, зам.директора по информатизации Ларина А.Н.