Суббота, 27.04.2024, 01:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Меню сайта
ОБМЕН СООБЩЕНИЯМИ
Наш опрос
Уважаемый посетитель! Кто Вы?
Всего ответов: 324
Новые статьи
Квалификационные характеристики должностей работников образования 
Информационная грамотность в начальной школе. Рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся 
Итоги конкурса компьютерных презентаций "Я и мой класс" 
Конкурс компьютерных презентаций "Я и мой класс" среди классов школы 
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ для тех, кто решил выбрать дистанционную форму обучения 
В помощь учителю
Сжатие фотографий для интернета и электронной почты. Программа "Оптимизатор фотографий JPEG..." 
Первая необходимость! 12 самых 
Детские Электронные Презентации. Что это такое? 
Как вставить флэш-ролик в презентацию 
Озвучивание презентации, добавление звука на картинки и кнопки 
Поиск
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта
kn
...
Статистика
Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекомендуем

Для стабильной работы сайта, мы рекомендуем использовать браузер FireFox:

Скачать

Руководителю
  • Руководителю ОУ
  • Директору школы
  • Руководителю ОУ
  • Заместителю директора ОУ
  • Начальная шк
  • Главная » 2011 » Январь » 31 » Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения.
    14:46
    Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения.

    Рекомендации для педагогов по  организации дистанционного обучения:

    1. все учащиеся должны зарегистрироваться на сайте класса (если они еще этого не сделали);
    2. самый удобный вариант отправки сообщений по RSS рассылке (ее достаточно активировать в панели управления сайта);
    3. домашние задания выкладывайте ежедневно, приблизительно  в одно и тоже время, приложив к ним все дополнительные материалы;
    4. желательно оповестить родителей лично о введенном дистанционном режиме обучения.


    Эффективность любого вида обучения на расстоянии зависит от четырех составляющих:

    а) эффективного взаимодействия преподавателя и обучаемого, несмотря на то, что они физически разделены расстоянием;

    б) используемых при этом педагогических технологий;

    в) эффективности разработанных методических материалов и способов их доставки;

    г) эффективности обратной связи.

    Другими словами, эффективность дистанционного обучения зависит от качества используемых материалов(учебных курсов) и мастерства педагогов, участвующих в этом процессе.

    Поэтому педагогическая, содержательная организация дистанционного обучения (как на этапе проектирования курса, так и в процессе его использования) является приоритетной.  Коротко её можно изложить следующим образом:

    1.В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого (учение, а не преподавание).

    2. Важно, чтобы обучаемый научился самостоятельно приобретать знания, пользуясь разнообразными источниками информации; умел с этой информацией работать, используя различные способы познавательной деятельности и имел при этом возможность работать в удобное для него время.

    3.Самостоятельное приобретение знаний не должно носить пассивный характер, напротив, обучаемый с самого начала должен быть вовлечен в активную познавательную деятельность, не ограничивающуюся овладением знаниями, но непременно предусматривающую их применение для решения разнообразных проблем окружающей действительности.

    4. Организация самостоятельной (индивидуальной или групповой) деятельности обучаемых в сети предполагает использование новейших педагогических технологий, адекватных специфике данной формы обучения, стимулирующих раскрытие внутренних резервов каждого ученика и одновременно способствующих формированию социальных качеств личности. Наиболее удачны в этом отношении обучение в сотрудничестве (для активизации познавательной деятельности каждого ученика в сетях), метод проектов (для творческого интегрированного применения полученных знаний), исследовательские, проблемные методы.

    5. Дистанционное обучение предусматривает активное взаимодействие с преподавателем.  Проблемы социализации весьма актуальны при дистанционном обучении.

    6. Система контроля должна носить систематический характер и строиться как на основе оперативной обратной связи (предусмотренной в структуре учебного материала, оперативного обращения к преподавателю или консультанту курса в любое удобное для обучаемого время), автоматического контроля(через системы тестирования)так и отсроченного контроля (например, при очном тестировании).


    Просмотров: 1573 | Добавил: Анна_Ларина | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: